Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Как вести онлайн-маркетинг вашего интернет-магазина в социальных сетях


  15.10.2020  

Маркетинг в социальных сетях используется для роста, когда компании распространяют контент для развития постоянной связи со своей аудиторией.

Как вести онлайн-маркетинг вашего интернет-магазина в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях используется для роста, когда компании распространяют контент для развития постоянной связи со своей аудиторией. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на свой веб-сайт, увеличить конверсию или увеличить продажи, ваше присутствие в социальных сетях должно быть разделено на три этапа:

Стратегия маркетинга в социальных сетях.

Этот этап является основой и начинается с внутреннего обзора и исследование конкурентов. Во время проверки вам необходимо определить:

- Целевое лицо: как вы думаете, кто хочет использовать ваш продукт или услугу? У вас может быть несколько клиентских сегментов в зависимости от различий, определяемых демографическими и психографическими данными.

Проблема клиента: каковы проблемы на ваших целевых рынках?

- Ваше решение: каково ваше решение их проблем? Как вы можете решить их проблемы?

- Уникальное предложение на продажу: почему потребители предпочтут ваш интернет-магазин?

Анализируя своих конкурентов, вам необходимо оценить их позицию и маркетинговые сообщения, а также то, как они общаются со своей аудиторией через свои каналы в социальных сетях. Это может послужить источником вдохновения или примером того, чем вы не хотите заниматься. Итак, вы определили свою аудиторию. Вы поняли их потребности и желания, их цели, проблемы, с которыми они сталкиваются, и к каким социальным сетям они принадлежат. Вы изучили своего конкурента и возможности его бренда. Следующий шаг - описать уникальное предложение для каждого сегмента, основываясь на полученных вами идеях. Это заставит вас создать ключевое маркетинговое сообщение вашего интернет-магазина, которое вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория услышала и запомнила. Четко определенные ключевые сообщения сделают вашу маркетинговую коммуникацию в социальных сетях более простой и успешной.

Стратегия в социальных сетях должна включать ваши бизнес-цели и то, чего вы хотите достичь с помощью маркетинга. Есть три основных способа, которыми маркетинг в социальных сетях приводит к успеху:

Повышение узнаваемости бренда и расширение охвата: с помощью маркетинга в социальных сетях вы можете привлечь трафик на свой интернет-магазин или привлечь внимание целевой аудитории.

Стимулируйте взаимодействие с аудиторией: тщательно продуманный маркетинг на социальных платформах позволяет брендам общаться со своими последователями.

Повышайте конверсию и увеличивайте продажи: эффективная стратегия в социальных сетях увеличивает возможности и конверсии.

Вам необходимо решить, какая платформа социальных сетей лучше всего отражает ваши цели и соответствует вашему интернет сайту.

Планирование и публикация маркетинга в социальных сетях

Вы знаете, с какими целями вы будете говорить и какую платформу социальных сетей вы будете использовать. Вы поставили цели. Теперь вы готовы начать соответственно планировать свои социальные сети.

Работая над ключевыми элементами планирования социальных сетей, вы должны помнить о следующих моментах:

Каждая социальная сеть имеет разную динамику: Instagram - это высококачественные фотографии и видео. Twitter предназначен для коротких фрагментов информации, хэштегов и упоминаний. Воспользуйтесь преимуществами самых сильных функций каждой платформы.

Вам также может потребоваться немного просмотреть сообщения, в зависимости от демографической аудитории каждой платформы.

- Целевые публикации (продвижение, создание бренда и т. Д.): Все в социальных сетях так или иначе является рекламой. Это либо самореклама в виде статей в блогах, либо прямое продвижение в виде платной социальной рекламы.

- Тщательно управляйте взаимодействиями: будь то положительный или отрицательный комментарий, своевременно отвечайте на социальные разговоры в своих учетных записях в социальных сетях.

Определитесь с контекстом социальных сетей.

Создайте контекст социальных сетей, который будет определять планирование социальных сетей в долгосрочной перспективе. И убедитесь, что контекст соответствует вашей общей стратегии цифрового маркетинга. Подумайте о темах, которыми вы хотите заняться, и представьте свое мнение. Темы, которые вы изучаете и публикуете в своих социальных сетях, могут включать сообщения в блогах, видео, инфографику, объявления брендов, брендинг сотрудников и многое другое.

Контекст вашей социальной сети может выглядеть следующим образом:

- Информация о сотрудниках: информация о действующих сотрудниках, объявления о новых сотрудниках, достижениях команды и т. д.

- мероприятия и семинары: мероприятия и семинары, в которых ваша компания участвует или организует. Делитесь сообщениями до / в прямом эфире и после событий о важности этих событий.

- Сообщения в блогах: социальные сети поддерживают и улучшают ваши усилия по контент-маркетингу.

Используйте редакторский календарь.

Создайте ежемесячный календарь и решите, как часто публиковать сообщения в социальных сетях. Каждое исследование предлагает разную оптимальную частоту публикации сообщений в социальных сетях. Однако не существует универсальной формулы для определения частоты публикации. Это зависит от сектора, местоположения, часового пояса и платформы социальных сетей. То, что работает для одного интернет-магазина, не работает для другого. Так что вместо этого старайтесь публиковать регулярно.

Поддержание последовательного имиджа бренда в социальных сетях Создание визуально ошеломляющих изображений в различных социальных сетях может оказаться сложной задачей. Начните создавать единый образ бренда с изображением вашего профиля. Использование определенного выбора шрифтов и цветов для изображений профиля и обложек будет играть важную роль в создании последовательного имиджа бренда. Вы можете применить ту же цветовую палитру к графическим элементам, таким как текст, значки и фон. В конечном итоге, разработка сильной визуальной стратегии поможет вашему бренду выделиться и повысить узнаваемость бренда.

Продвигайте наиболее эффективные сообщения в социальных сетях.

Вам нужно сосредоточиться на размещении высококачественного контента, потому что качество превышает количество. Когда пост демонстрирует повышенную вовлеченность, увеличьте охват с помощью рекламы в социальных сетях. Социальные платформы, такие как Facebook, позволяют ориентироваться на аудиторию на основе таких характеристик, как возраст, местоположение, интересы и поведение.

Отчетность в социальных сетях

На пути к успеху сделайте шаг назад и посмотрите, как работает ваш маркетинг в социальных сетях. Можете ли вы увеличить свой диапазон? Сколько новых подписчиков у вас появилось за последние 30 дней? Какие публикации в социальных сетях самые интересные? В основных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Linkedin и Twitter, вы можете следить за статистикой. Если вы хотите глубже погрузиться в данные своих социальных сетей, вы можете измерить успех с помощью Google Analytics. Это поможет вам отслеживать количество и ценность веб-трафика, генерируемого каналами социальных сетей. Эти данные очень важны для эффективного продвижения вашего сайта.

Наиболее важными показателями в социальных сетях для измерения успеха ваших публикаций являются:

- Впечатления: это количество раз, когда ваша публикация в социальных сетях отображается людям, независимо от того, нажимают они или нет.

- Область: это общее количество уникальных людей, которые видят ваш пост. Он содержит как ваших последователей, так и потенциальную аудиторию.

- Всего подписчиков: это подписчики на странице вашего социального канала.

- демографические данные аудитории: это пол, возраст, доход, этническая принадлежность, образование, география и многое другое.

- Посещения профиля: это количество людей, которые просмотрели вашу страницу в социальной сети. - Процент вовлеченности: сюда входят лайки, комментарии, клики и репосты.

- Рейтинг кликов (CTR). Это процент кликов по отношению к показам. Этот индикатор показывает, насколько интересны ваши сообщения в социальных сетях. Итак, очень важно выяснить, что работает, а что не работает для вашего бренда, потому что это повлияет на все ваши усилия в области цифрового маркетинга. Вам необходимо регулярно анализировать свои усилия и адаптироваться по мере продвижения своей стратегии.

Только такой динамичный и гибкий подход может принести прочный успех в постоянно развивающихся социальных сетях.




Дата публикации: 15/10/2020






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе