Новости Ислама
Версия для печати

Передовые педагогические технологии и образование


  27.09.2011    |   УзА. Национальное информационное агентство Узбекистана

В Ташкенте состоялся республиканский учебный семинар, посвященный результатам опытно-исследовательских работ по внедрению педагогических технологий в процесс образования.В семинаре, организованном Министерством народного образования Республики

В Ташкенте состоялся республиканский учебный семинар, посвященный результатам опытно-исследовательских работ по внедрению педагогических технологий в процесс образования.

В семинаре, организованном Министерством народного образования Республики Узбекистан, приняли участие руководители сферы образования, ведущие учителя, представители средств массовой информации.

Первый заместитель министра народного образования Узбекистана Б.Данияров и другие отметили, что под руководством Президента Ислама Каримова в нашей стране воспитание гармонично развитой молодежи, улучшение качества и содержания образования являются важными направлениями проводимых в просветительской сфере реформ.

Неоценима роль и значение современных педагогических технологий в дальнейшем повышении эффективности образования, обучении учащихся независимому мышлению и вдохновлении их на новые творческие достижения. С этой целью Министерством народного образования Республики Узбекистан организуются опытно-испытательные площадки для внедрения передовых просветительских технологий в процесс обучения.

В настоящее время такие площадки существуют в 28 школах, специализированных на углубленном преподавании различных предметов. Республиканский центр образования особое внимание уделяет разработке уроков на основе передовых педагогических технологий и нетрадиционных методов обучения в разрезе предметов и классов, проведению опытно-исследовательских работ.

Для применения разработок уроков по сложным темам опытно-испытательным площадкам предоставлено 118 инновационных педагогических технологий. В результате 33 интерактивных метода, прошедшие испытания, внедряются в практику в нынешнем учебном году. Согласно результатам анализа при проведении уроков с применением передовых педагогических технологий, по сравнению с традиционными уроками, заметно возрос интерес учащихся к теме, отмечен высокий показатель усвоения учебного материала.

В ходе учебного семинара обсуждены вопросы совершенствования деятельности опытно-испытательных площадок, широкого применения передовых педагогических технологий на практике, повышения профессиональной квалификации и мастерства учащихся в этом направлении.




Другие новости раздела:

ПАРИЖ, 9 июля. /Корр. ТАСС Иван Батырев/. Французское государство не имеет проблем в отношениях с исламом или какой-либо другой религией, однако нормы светского государства, господствующие в республике, требуют проведения масштабной реформы ислама в ...
ТЕЛЬ-АВИВ, 19 июля. /ТАСС/. Израиль во многом защищает Европу от угрозы радикального ислама, главным источником которой является Иран. С таким заявлением выступил в четверг премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в ходе переговоров в Иерусалиме с ...
ХЕЛЬСИНКИ, 1 августа. /Корр. ТАСС Нина Бурмистрова/. В Финляндии образовался дефицит школьных учителей ислама. Об этом сообщила газета Savon Sanomat . Как пишет издание со ссылкой на эксперта профсоюза образовательной сферы Туомо Лааксо, в стране на 10 ...
Попечительский совет университета им. Гумбольдта в Берлине единогласно проголосовал за создание в ближайшее время института "теологии ислама". Вуз будет готовить как практиков - имамов, так и теоретиков - богословов. Около 6 процентов ...