Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Роль цветовых решений в наружной рекламе


  06.04.2015  

При создании новых проектов наружной рекламы используются разные оттенки. Какую роль играет каждый оттенок в продвижении того или иного товара? В чем особенности его применения?

В наружной рекламе важно выбрать не только правильный рекламный носитель, но и правильное оформление объявления. В том числе, правильное цветовое оформление. Какие оттенки чаще всего используют для рекламы брендов? Что они означают? Ниже представлены несколько правил по подбору цвета в изготовлении вывесок

 

Красный

 

Нередко можно увидеть вывески красного цвета. Этот оттенок символизирует власть, агрессию, огонь, теплоту. В психологии человека красный является сигналом, что стоит остановиться и обратить внимание на что-то. Более того, статистика показывают, что чаще в казино играют на деньги в комнатах с красными стенами.

 

Оттенок хорош для зоомагазинов, сетей электроники, пиццерий и ресторанов. Плох для салонов красоты и медицинских учреждений. Примеры: Яндекс, Эльдорадо, МакДоналдс.

 

Оранжевый

 

Цвет детства, яркое и очень интересное решение. Если изготовление вывесок проводится с его использованием, то позитивный настрой к покупкам обеспечен. Он навивает мысли о жизнерадостности и счастье. Оранжевый ассоциируется с доступностью. При помощи него можно продвигать более дорогие товары. Также цвет стимулирует аппетит. Подходит для ресторанов, магазинов игрушек, аптек, клиник и практически всего. Примеры: О’кей, DNS, Orby.

 

Желтый

 

Каждая рекламно-производственная компания старается использовать данный оттенок. Он подходит для оптимистичных рекламных объявлений, где сообщается об открытии парка аттракционов, нового торгового комплекса. Хорошо подходит в качестве фона для объявлений в сфере интернет-маркетинга. Дополнительный плюс – баннеры с ним в качестве фона медленнее выцветают. Примеры: многочисленные службы такси, Лента, METRO.

 

Зеленый

 

Цвет спокойствия и приветствия. Заставляет доверять, останавливаться и чувствовать себя в безопасности. Идеален для финансового сектора, для магазинов мебели. Рекламные объявления на его фоне будут восприниматься более положительно. Если ваша компания создает рекламные вывески, для того чтобы расположить к себе клиентов и вызвать их доверие, то этот оттенок подойдет как нельзя лучше. Примеры: Сбербанк, Быстрые Кредиты, Starbucks.

 

Синий

 

Оттенок, отбивающий аппетит, ассоциирующийся со стройностью и здоровьем. Темно-синий играет успокаивающую роль. Светло-синий побуждает на работу и новые успехи. Это цветовое решение очень часто используется в медицине. Стоматологические клиники, косметологии могут его позаимствовать. Он эффективен при продаже строительных материалов и мебели. Однако в продуктовых отделах, в кафе его применять не стоит. Примеры: 36,6, Икеа, а также многочисленные частные клиники.

 

Очень часто, создавая световые вывески, используют белые и черные цвета. Они считаются наиболее информативными, но несут в себе особого значения для психологического восприятия. При выборе же белого цвета нужно быть особенно осторожным и убедиться в том, что вывеска не будет сливаться с пасмурным небом. Так получилось с крышной установкой спартаковского стадиона "Открытие Арена" в Тушино. Буквы были написаны белым цветом - на фоне голубого неба они смотрелись великолепно. Однако, в первый же ненастный день стало ясно - на пасмурном фоне крышную установку совершенно не видно. И теперь планируется переделка букв на красный цвет.




Дата публикации: 06/04/2015






Другие новости раздела:

Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...
Современные методы нанесения рисунка позволяют создавать совершенно эксклюзивные образцы. По заказу клиента можно выполнить его личный рисунок. Есть возможность выбрать рисунки, символику из большого количества готовых образцов, ...
Покупая хороший матрас в свой дом, вы делаете важный выбор. От матраса будет зависеть ваш ночной и дневной отдых и общее состояние здоровья. От качества отдыха в ту или иную сторону изменится работоспособность. ...

Еще новости:
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе