e-Ислам
Новостной информационный ресурс
Статьи, Пресс-релизы

Ремонт форсунок


  10.06.2019  

Как известно, форсунка представляет собой механизм распрыскивателя, управляемый клапаном впрыском топлива для инжекторных и дизельных двигателей, что позволяет равномерно его распределять в коллекторе.

Как известно, форсунка представляет собой механизм распрыскивателя, управляемый клапаном впрыском топлива для инжекторных и дизельных двигателей, что позволяет равномерно его распределять в коллекторе. По принципу действия клапана они бывают механическими, электромагнитными и гидравлическими.

Учитывая, что топливо является агрессивной средой, а форсунка все время находится в этой среде и под давлением, то в результате некачественного топлива она может выйти из строя. Другими причинами ее поломки может быть износ, повышенные нагрузки на мотор, засор, попадание воды в двигатель и коррозия внутри топливной системы или его неправильная эксплуатация.

Признаки, указывающие на неисправности форсунок:

- нестабильность работы двигателя, особенно на холостом ходу;

- потеря тяги с характерными толчками и рывками или недостаточная мощность;

- увеличение расхода топлива;

- характерный черный дым из выхлопной трубы.

Каким образом осуществляется ремонт форсунок?

Первое, что необходимо сделать владельцу - это провести тщательную диагностику двигателя у опытных специалистов. Ведь известно, к примеру, что троение двигателя происходит не только в результате поломки клапана, но и в результате поломки топливного насоса или проблем с электрикой.

У специалистов для этого должен быть специальный стенд, оснащенный максиметром – прибором, меряющим максимальное давление в топливной камере. Стенд позволяет тестировать двигатель при самых разных нагрузках, проверять угол распыление и давление срабатывания распрыскивателя. Но часто мастера действуют методом исключения, выкручивая по одной распылители форсунки и проверяя стабильность работы двигателя, определяя неисправную деталь.

В случае если в процессе диагностики на стенде есть данные о неисправности форсунки, то прежде чем ее снимать, отмывать и осматривать на наличие протечек, необходимо выполнить промывку двигателя и чистку моторного отсека.

Как правило, при ремонте форсунки снимается головка блока цилиндров и меняется весь клапанный узел вместе с ней, что часто является неправильным, по мнению знатоков, так как в большинстве случаев ее достаточно просто почистить или заменить ее иглу с ее распрыскивателем. Возможен также и дефект ее корпуса, потеря эластичности топливной пружины.

Но такие мелкие запчасти бывает трудно достать, в магазинах продают готовые компоненты и блоки под замену и поэтому мастера предпочитают менять форсунки и смежные детали в соответствии с инструкциями сервисных центров. Так гораздо быстрее и более надежно.

В современных двигателях имеются еще и электронные модули, в которые после замены узла необходимо прописать настройки новой детали или устранить код ошибки.

Обращаем внимание, что для качественного ремонта имеет смысл обращаться только в проверенный автосервис, специализирующийся на ремонте двигателей и имеющих все необходимое оборудование.

Собранно со стать: https://vites-auto.ru/truck-repair/uslugi-remonta/remont-forsunok/




Дата публикации: 10/06/2019



Информация распечатана со страницы:   http://www.e-islam.ru/useful/?id=12105. Дата печати: 17.07.2019 9:35:10