Основные функции и преимущества автоинформаторов
Версия для печати

Основные функции и преимущества автоинформаторов


  17.07.2015  

Очень часто в различных компаниях возникает необходимость в периодическом информировании как клиентов, так и различных заинтересованных лиц. До недавнего времени сотрудникам компаний приходилось брать телефон и обзванивать их поочередно.

Очень часто в различных компаниях возникает необходимость в периодическом информировании как клиентов, так и различных заинтересованных лиц. До недавнего времени сотрудникам компаний приходилось брать телефон и обзванивать их поочередно. Но теперь достаточно купить автоинформатор, при помощи которого можно значительно сократить временные затраты, так как необходимая информацию будет доносится автоматически. Ведь единое голосовое сообщение будет доносится ко всем сразу.

Такой автоинформатор очень многофункциональный, так как с его помощью можно:

- проводить различные опросы с возможностью фиксирования ответов;

- проводить рекламные и маркетинговые акции;

- оповещать клиентов и заинтересованных лиц обо всех изменениях в работе компании;

- доносить информационные новости;

- оповещать пациентов, которые находятся на амбулаторном лечении, о том, что подошло время приема лекарств или посещения врачей;

- напоминать о том, что необходимо проводить различные мероприятия;

- автоматически оповещать абонентов об изменениях курсов валют, о погоде и т.д.

И это только некоторые функции, которые станут доступны, если использовать автоинформатор. Как видно из перечисленного списка, его можно использовать в различных сферах деятельности человека. Среди всех преимуществ такого устройства можно выделить следующие моменты:

- можно оповещать сразу неограниченное число абонентов;

- число сценариев, касающихся оповещения, также может быть неограниченным;

- возможность записывать ответы абонентов;

- можно настраивать и выбирать любой сценарий оповещения;

- производить мониторинг процесса оповещения, притом в режиме реального времени.

Как показали многочисленные маркетинговые исследования, большинство людей более положительно воспринимают именно такие автоматические сообщения, чем звонки от совершенно незнакомых людей. И к преимуществам можно отнести также и то, что при передаче сообщений совершенно не потребуется вступать в диалог с собеседником, а тем более спорить с ним. Обычно автоинформатор занимает у слушающего сообщение меньше минуты, поэтому это значительно увеличивает вероятность того, что он сможет прослушать его до конца.




Дата публикации: 17/07/2015






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе