Статьи, Пресс-релизы
Версия для печати

Статья про продающее описание товара


  10.10.2014  

Текстовый контент под названием описание товара нашел применение на многих ресурсах в сети. Например, ни один Интернет-магазин не обойдется без описания товара. Очень важно, чтобы это было правильно составленное и действительно продающее описание товара, представленное в каталоге магазина.

Текстовый контент под названием описание товара нашел применение на многих ресурсах в сети. Например, ни один Интернет-магазин не обойдется без описания товара. Очень важно, чтобы это было правильно составленное и действительно продающее описание товара, представленное в каталоге магазина.
Это совсем неудивительно – перед покупателем создается так называемый эффект присутствия, если описание составлено грамотно. Потенциальный покупатель обращает внимание на конкретный товар, выделяя его из списка других альтернатив.
Опытные бизнесмены прекрасно знают, что экономить на описаниях товара ни в коем случае нельзя. Однажды оплатив за продающий текст, в итоге будет получен инструмент, оправдывающий себя после первой же продажи. Давно доказано, что правильно составленное описание окупает себя за счет увеличение продаж в разы.
Единственное, что из сотен предложений копирайтеров необходимо выбрать действительно профессионала своего дела. Необходимо найти ту компанию или человека, которые смогут сотрудничать с Вами на протяжении долгих лет, ведь бизнес – процесс долгосрочный.
Важно проводить границу между качественным описанием и списком технических характеристик. Описание направлено на то, чтобы организовать специальный эффект, действующий на покупателя.
Удачное описание услуги или товара подействует на покупателя таким образом, что он поспешит познакомиться с предложением.
Какие особенности работы специалистов? Во-первых, необходимо определить особенности целевой аудитории и изучить ее приоритеты. Нужно уметь выявить слабины тех людей, которые потенциально могут заинтересовать в конкретном товаре. Далее важно понять все особенности товара и преимущества, которые дает его приобретение. Потом необходимо поставить самого себя на место покупателя, и решить, что в первую очередь хочется получить от покупки. Тут надо понимать, что при походе в магазин нам сам товар не нужен, нам нужен эффект, который обеспечивает этот товар. Поэтому, исходя из этого, описание должно быть составлено соответствующим образом.
Описание товара должно быть обсуждено с владельцем интернет-магазина. Самое важное, что любой текст должен быть ориентирован на человека. Такой подход способен обеспечить максимально высокий уровень продаж.




Дата публикации: 10/10/2014






Другие новости раздела:

С чем у вас ассоциируется такой популярный вид спорта, как большой теннис? Скорее всего, с влиятельными людьми, загородными клубами и самым знаменитым турниром, проводящимся в Англии. ...
Мобильные телефоны стали неотъемлемыми рабочими инструментами сотрудников многих компаний. Поэтому руководители организаций нередко подключают специалистов к безлимитному корпоративному тарифу. ...
Каждый бизнесмен понимает, что для того, чтобы бизнес продвигался и расширялся, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Если не рекламировать свою продукцию или услуги, то это прямой путь к убыткам, так как не будет увеличения прибыли от произведенной продукции. ...

Еще новости:
Интернет-фабрика футболок
Матраcы в Ростове-на-Дону
Электронный каталог бумажной продукции в торговых центрах METRO в Казани
Удобно и красиво
Дубликат автомобильного номера: о чем следует помнить при его заказе