Инфо-Ислам
Версия для печати

Ссылочный взрыв реакция поисковых систем


  07.01.2003  

Продвижение сайта - когда возникает ссылочный взрыв?

Ссылочный взрыв  представляет собой один из методов серой оптимизации сайта, и состоит он в резком увеличении ссылочной массы на ресурсе. И наиболее важным фактором, влияющим на ранжирование веб-ресурса в выдаче поисковых систем, является в данном случае причастие к ссылочному взрыву донора сайта.

Поисковая система определяет ссылочный взрыв в том случае, когда за короткий промежуток времени было проставлено большое количество ссылок. Как правило, ссылки проставляются веб-мастерами для продвижения сайта с использованием спама на сторонних веб-ресурсах, массового размещения автоматических ссылок, а также других серых методов раскрутки.

Под недоверие поисковых систем также подпадают все те ресурсы, на которых во время ссылочного взрыва были размещены ссылки на сайт. Ресурсы, постоянно ссылающиеся на сторонние сайты во время ссылочных взрывов, получают маркер недоверия до тех пор, пока поисковые системы полностью не перестанут им доверять.

Ссыслочный взрыв отрицательно влияет на продвижение сайтов

Продвижение сайта, который уже побывал под фильтром поисковика за ссылочный бум, осуществлять намного сложнее. Причина в том, что ссылки, которые в момент ссылочного взрыва были проиндексированы, больше никогда не будут действовать.

Кроме того, выступающие в роли реципиентов сайты-доноры, на момент таких вот ссылочных бумов также определенным образом маркируются. И если позже донор будет повторно уличен в причастии к ссылочному взрыву, все линки с него на другие ресурсы потеряют авторитет.

Регулярно участвовать в ссылочных взрывах могут ресурсы, где распространение ссылок производится через автоматические биржи, немодерируемые форумы и доски объявлений, а также сети статейных каталогов и архивов.

Если говорить о том вреде, который ссылочный взрыв наносит продвигаемому ресурсу, то можно сказать об утрате ценности всех обратных ссылок, затруднении дальнейшего сео продвижения сайта, а также напрасном расходовании средств.

Как реагируют на ссылочный взрыв поисковые системы?

Кроме ссылочных факторов, на которые обращают внимание поисковики, существуют еще и поведенческие критерии. Если вместе с увеличением ссылочной массы также выросла и посещаемость сайта, это значит, что ссылочный взрыв вызван повышенным интересом к сайту со стороны пользователей. Но если повышение посещаемости не сопровождается резким ссылочным приростом, значит ссылки фильтруются поисковиком.

Поэтому продвижение сайтов должно проводиться по стратегии долгосрочности и постепенности.

 




Другие новости раздела:

Духовное управление мусульман Ставропольского края продолжает демонтаж минарета недостроенной мечети в Пятигорске в соответствии с ранее вынесенным решением суда, сообщает. ...
Фирма продает продукты питания, приготовленные в соответствии с установлениями шариата, предприятиям гостиничного и ресторанного бизнеса в Италии и за рубежом.Подчеркнув, что Болонья является известным в мире ...
Волжский молочный комбинат начал выпуск своей продукции под маркой «Халяль». После налаживания производства и тщательной проверки Председателем Комитета по стандарту «Халяль» ДУМ РТ Динаром Садыковым было выдано «Свидетельство» на производство ...
В городе Елабуга открылся учебный год курсов по основам ислама при Соборной мечети города. Желающих получить знания об основах ислама собралось около 60 человек.Открытие курсов состоялось с чтения Священного Корана и ...